Отчитка, отчитка бесноватых (одержимых), отчитка бесноватых, отчитка от бесов, отчитка от демонов, изгнание бесов, избавление от бесов, изгнание демонов, избавление от демонов, изгнание злых духов, избавление от злых духов, исцеление отчиткой, экзорцизм, Православный экзорцизм |
Отчитка бесноватых (одержимых) экзорцизм | Об исцелении от беснования | Аудио и видео свидетельства присутствия бесов (демонов) в человеке |
Видео о бесноватых (одержимых) | Случаи проявления бесов | Как открывались в людях бесы | Чего боятся и не любят бесы, демоны, злые духи | Фильм "Бесы" |
|
История экзорцизма
Экзорцизм, как ритуал, велся, начиная с древней эры. В разных культурах люди веровали в то, будто дьявольская власть непрерывно врывается в жизнь человека, потому экзорцизм числился ежедневным действом. Экзорцизм - процедура изгнания бесов и других сверхъестественных существ из одержимого ими человека с помощью молитв, обрядов.
В богословской науке экзорцизмом называют изгнание из человеческого тела злых духов, приспешников Князя тьмы, с помощью определенного религиозного ритуала. Явление это очень древнее и
восходит к самым истокам христианства.
В Евангелии изгнанию бесов отведено довольно значительное место. Иисус Христос, странствуя по Галилее, неоднократно изгонял нечистых духов из страждущих.
Одна из самых известных библейских историй, касающихся практики экзорцизма, повествует о том, как Иисус выгнал из некоего человека бесов и вселил их в стадо свиней. Животные, не перенеся «соседства»
с духами злобы, бросились в пропасть. «Как твое имя?» - вопрошал Спаситель нечисть перед изгнанием. «Имя мне легион» (то есть множество), - отвечали бесы. Таким образом, в Священном Писании
впервые упоминается о том, что человек может быть одержим сразу же многими бесами.
Способность изгонять бесов является даром Божиим, который дается на ступенях подвижничества и совершенства. Святые подвижники ведут строгий образ жизни, пребывая в посте и постоянной молитве. При этом, пройдя путь внутренней брани, они с помощью Божией, противостояли своим страстям и поэтому способны молиться за другого человека, который еще не способен этого делать.
Различить истинных подвижников, которые имеют дар, от самомнительных людей можно по следующему признаку: ищет ли человек славы и признания людей и думает ли о себе как о достойном получения дара. Также отцы предупреждали, что даже те, у кого есть дар исцеления и изгнания бесов, могут возгордиться и пасть. Что касается самого одержимого человека, то он, конечно же, не может в состоянии сильного воздействия поститься и молиться. Но для тех, кто не одержим злым духом, а только поддается вражьему внушению, тем пост и молитва необходимы.
Даром изгнания бесов вначале обладал только Иисус Христос. Впоследствии, после нисхождения Святого Духа, его обрели и апостолы. Теологи утверждают, что именно
через них, основателей христианской церкви, эта способность перешла к их последователям - священникам.
Наибольший расцвет экзорцизма приходится на первые века нашей эры - период гонений на христианскую веру, когда служители Бога тайно собирались в катакомбах. Считается, что на заре христианства его
приверженцы, постоянно готовые к мученичеству ради своей веры, были наиболее чисты и потому могли творить великие чудеса. Тем не менее количество страдающих от злых духов во много раз превышало
количество людей, имеющих власть над бесами. И экзорцистам эпохи раннего христианства приходилось изгонять нечисть днем и ночью. Люди непрерывно склонялись к поддержке изгоняющих бесов при лечении
заболеваний, порожденных злобными демонами.
|
Экзорцизм злобных духов, демонов, бесов либо черной силы, сделанных с поддержкою чернокнижничества, – наверное, полностью обыденное и популярное действо в нашем современном мире. В зависимости от веры и религии экзорцистом имеет возможность существовать священнослужитель, экстрасенс, чернокнижник, шаман либо доктор и т.д.
Изгнание бесов отличается сообразно формам тайного проведения, которые находятся в зависимости от психиатрического либо психического объяснения собственных расстройств, сообразно сильным как человек ощущает себя одержимым бесом или некоторой посторонней дьявольской властью. Например, самый действенный – это церковный обряд – чин отчитки. Отчитка - это Православный экзорцизм (русский экзорцизм). Практика применения чина отчитки над страждущими от духов нечистых.
Отчитка, если сказать кратко, это молитвенная помощь, которую предлагает Церковь
одержимым нечистыми духами. Именно Церковь является обладательницей благодатного дара, врученного ей Самим Господом Иисусом Христом. Который, «призвав
двенадцать учеников Своих, ...дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их» (Мф. 10, 1). Но Господь также предупреждает: «Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь
тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10, 20).
«Диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить...»
Видео: Иеромонах Владимир Гусев (экзорцист). О благословлении отца Илии на Экзорцизм.
Видео: Экзорцизм. Репортаж ТВЦ, программа "Постскриптум". о. Владимир Гусев.
Видео: Экзорцизм. Программа "Проверено на себе". РЕН-ТВ. Священник Владимир Гусев.
Видео: Экзорцизм, изгнание бесов. Программа "Намедни" с Леонидом Парфеновым:
Видео: Изгание бесов. Свидетельства власти Иисуса Христа над силами ада. Это не профанация! Репортаж из храма Покрова Пресвятой Богородицы в с. Салтыки Орловской обл.:
Видео: Изгнание бесов:
Видео: Изгнание демона:
Видео: Экзорцизм или отчитка - изгнание бесов:
Видео: «Об экзорцизме». Лекцию читает Осипов Алексей Ильич профессор Московской Духовной Академии и Семинарии:
Видео: Научное объяснение экзорцизма. Что такое экзорцизм? Комментарий Блинкова А.Н., директора Института Клинического Гипноза РПА:
Видео: "Как определить - нужна ли отчитка?" Протоиерей Димитрий Смирнов:
Специальные молитвы при отчитке обладают большой силой, козни Дьявола и расстояние не являются преградой.
Неоспоримыми доказательствами существования бесов (демонов), а также различных духов, являются их проявления в болящих одержимостью людях. При посещении храма, церковных таинствах, эти сатанинские существа начинают проявлять себя и открываться (видео). Проявления их могут быть, даже, в виде высказываний и разговоров с людьми через болящих.
Предлагаю посетителям сайта подборку таких высказываний, найденную в книге иеромонаха Пантелеймона (Ледина) "Козни бесовские", и книге этого же автора "Невидимая битва. Козни бесовские против человека", изданные православным фондом Благовест. Хочется надеяться, что прочитанное многим откроет глаза на происходящее, вооружит необходимыми знаниями, а главное - направит ко спасению. Храни Вас Бог!
Фрагмент газетной публикации об известном петербургском священнике
“Служба началась. Люди сбились в кучу, чтобы лучше слышать о. Иосифа. Было
тихо и хорошо... Вдруг раздался дикий, прямо-таки звериный вой. Он тянулся так
долго и на такой высокой ноте, что казалось — так не способно кричать живое
существо. “Может, это сирена?” — подумала я и оглянулась. За моей спиной стояла
женщина в черном платке. Лицо ее было бессмысленным, глаза остановились... И тут
началось! Я оказалась в самом эпицентре беснования. Со всех сторон доносились
вопли. Рядом женщина остервенело билась головой о выступ. “Мужчины, помогите!” —
раздался крик. У пожилой грузной женщины случился припадок: руки и ноги ее
скручивала и разбрасывала какая-то страшная сила — женщину было не удержать. Она
мычала и отбивалась от кого-то невидимого, лицо ее было залито потом.
Ни за что не хотелось верить, что все это происходит на самом деле и всерьез, но
сомнений быть не могло — я видела неподдельные страдания людей. . Бесам явно не
нравилось в этом храме “Опять приволокла сюда,” — вырывался из женщины хриплый
мужской голос. Я уже начала понимать, что она тут ни при чем это бес, сидящий в
ней, ее же и ругает. К концу службы бесы совсем “взбесились” “Не заклинай,
Оська, не заклинай!” — орали они. Изо всех углов церкви хриплые расхлюстанные
голоса изрыгали матерщину. Отец Иосиф принялся кропить прихожан и болящих святой
водой. Когда она попала на лицо бесноватой, стоящей рядом со мной, та
отключилась и стала падать на спину... Одна девушка никак не могла прийти в
себя, и помощники просили о. Иосифа почитать над ней дополнительно. Священник
начал читать. Мы стояли в полутора метрах от бесноватой. Вдруг все ощутили
сильный запах жжёной серы. “Смотрите, у неё из ноздрей идёт дым!” — вскрикнул
кто-то. Мы и вправду разглядели тоненькую черную струйку “Бес выходит!” —
прошептал кто-то...”
— К батюшке о. N. приехала группа верующих за советом духовным и просьбою молитв. Поговорив со старцем, хотели взять благословение на обратный путь. “Давайте помолимся” — остановил он их и только после молитв “О путешествующих” благословил уезжать. После их отъезда бес, через стоящую рядом болящую, завопил: “Зачем молился? Все испортил нам! “Наши” уже встречали их на повороте шоссе с наговоренною землею, чтобы аварию сделать”.
Помазываю маслом больного, орет на весь лагерь:
— Жжет, жжет! Горю вся! Отпусти, хватит, ты что?! Один бес устами болящей говорил:
— Все, выхожу, к А-ке (колдунье) не пойду, нашел девицу, в нее войду:
красивая, беленькая, курит и пьет
Я: — А Господь, попустит?
Раздался визг и вопли: врагу ненавистно слышать о своей слабости и что без воли Божией
ничего не может сделать
Суббота совпала с Праздником Рождества Христова. Служили ночью,
а в 14 часов молебен по болящим. Среди других была новенькая, я подошел к ней,
чтобы проверить ее мощевиками. Бес заговорил:
— Отойди, и так устал
— Что же ты делал?
— Всю ночь трудился и устал очень, отойди! Весь город обошел, даже в соборе был...
— Зачем?
— Всех настроил там друг против друга: в алтаре все переругались
— Я думал, что ночью вы спите
— Ты что?! Ночью самая у нас работа: драки, пьянки, убийства, разврат... Без нас
ничего не бывает. И входим ночью: когда заснут без креста, молитвы, пьяные...
— На молебне подношу мощевик к болящей:
— Н. бес: “ Что, с ума сошел? Сколько можно выходить? И так ничего от меня не
осталось, страшный весь, облезлый...”
— Я: “Выходи, вот и посмотрим на тебя”
— Н. бес: “Ты что! От страха все убегут, ходить в храм никто не будет... Рано мне
выходить. Что думаешь, если я выйду, мне легче будет? А как бить меня будут
другие бесы, душить! Не так, как я Н. душу, хуже”
— Н. бес: “Как мне твои кресты надоели! Ты что, не понимаешь? Что Н. плохо, хоть
бы ее, дуру, пожалел, безмозглую. Что она тебя, дура, слушается? Совсем дурой
стала: молится, кланяется, плачет о грехах, тьфу (сплевывает) дура! Ненавижу
вас, тебя с нею. Если выйду, я с тобою такое сделаю... ты даже не
представляешь...”
Вышел Православный календарь за 1997 г. с моею статьей “Кто, кто в тереме
живет?”
Реакция бесов устами болящих:
— Я тебя с N разорвал бы за этот календарь. Все о наших кознях... все
раскрываете!
— Куда архиерей смотрел? Он что, с ума сошел? Да мы ему такое устроим... Как он
смел пропустить такое?
— Я поражен, как можно такое пропустить? Да кто это печатал?
— У одной из наших больных была аллергия на зелень укропа, петрушки и т.д. Она совершенно не могла кушать салаты, т.к. начиналась сыпь и отеки, и трапеза кончалась госпитализацией. Врачи, впрочем, не могли понять, почему именно на это реакция организма, а не на что-то другое. После нескольких месяцев хождения в наш храм она спокойно вкушала любой салат. Бес же ее устами часто говаривал: “Ненавижу эту хряпу, мяса хочу!” Таким образом враг подталкивал больную на нарушение поста, но после воздействия святыни и заклинательных молебнов не мог проявлять себя так, как хотел.
Мужчина, лет сорока пяти, приехал издалека к нам, с Урала.
Смущенно просит: “Проверьте меня, батюшка, болею очень, сохну, а вы, говорят,
можете сказать — нужно мне отчитываться или нет”.
— А вы как считаете?
— Не знаю. А что такое отчитка?
Прикладываю к нему мощевики и вдруг живот его страшно раздувается и начинает
“ходить ходуном”, как будто бьется в нем кто-то. Он смотрит удивленно на меня и,
показывая на живот пальцем, спрашивает:
— Что это?
— Бес. Вот это святыня, а вот тут — он
— Какой? — мужчина в изумлении
— Завтра узнаем. И что такое отчитка, и кто сидит..
После субботнего молебна, на котором ему очень было плохо: все кишки
выворачивало рвотой, многое для него прояснилось и стало понятно. Он уезжал
другим, не таким, каким приехал: то, что пришлось испытать и пережить, изменило
его понятия о жизни, придало “духовный объем”. А бес у него был “бегемот” и
сидел давно.